До релиза игры Mad Max осталось порядком 100 дней(+/- несколько часов). Для удобства слежения за конечной датой выхода Mad Max я запилил обратный отсчет в правой колонке. Ну а между тем разработчики показали достаточно много материалов, позволяющие формировать кое-какие мысли о грядущей новинке. В рамках данной записи их и выскажу.
Как можно заметить, сценарий будет банальный. Жили мы жили в виде водилы-помойщика. В последнем слове нет ничего постыдного. В мире постапокалипсиса всем приходится шарить по помойкам, разбросанным на просторах пораженной земли. Едешь по пустыне, увидел кучу ржавой рухляди, – остановился и начал в ней рыться, ибо в таком хламе нет-нет, да можно найти что-то полезное, чем можно улучшить автомобиль, или оружие. Затем в один «прекрасный» день нас ловят в не самый лучший момент, лупят со всех сил, а добивает главарь. В последствии он становится нашим врагом №1, который еще не раз будет портить наше существование. Как гордая птица дятел нам придётся отомстить, попутно разрулив еще очень и очень много проблем.
Вынужденно изменяя привычному укладу жизни нам придётся делать всё то, что до этого никто в данном мире не делал. Что именно? Перебить всех «злых», остаться самому «добрым» и спасти юную красавицу. О последней узнал благодаря сюжетному трейлеру, прикрепленному ниже. Но и без него вероятность таких «плюшек» была более чем велика.
О чем можно было догадаться по ранее размещенному контенту? О многом, но тогда будет и масса разочарований. Первое — это вид от третьего лица. Отсутствие полного погружения, которое есть в виде от первого лица, может отрицательно сказаться на популярности игрульки в моём топе.
Ладно, опустим момент. Как ранее и было сказано, в Mad Max будет присутствовать эдакий завуалированный «широкий» выбор апгрейдов телег. Зная маркетинговую стратегию Avalanche Studios по ранним проектам, наверное, большая часть крутых апгрейдов будет приобретаться только за деньги в виде DLC.
Так же разрабы не смогли обойти стороной и внешний вид главного героя. В целом это уже является стандартным набором «фишек». И вновь можно ванговать — разводка на капусту.
В общем и целом ощущения самые разные. С одной стороны хочется верить, что нас не будут принуждать покупать дополнения, ну а с другой — не верю. Как иначе привлечь дополнительные инвестиции в и без того затянувшийся для проект? Ладно, остаётся только ждать. Напоминаю, что дата выхода Mad Max для игроков СНГ и России назначена на 4 сентября. Европейские задроты смогут начать играть уже 1 сентября 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.