АНОНСЫ ВИДЕО ОБ ИГРЕ РАЗНОЕ

MAD MAX: резюмируем показы на E3 2015

BVV
Опубликовал BVV

Релиз практически любой ожидаемой игры полон неоправдываемых надежд. Любителям поиграть в свободное время за примерами далеко ходить не приходится. Именно поэтому на долгожданный MAD MAX, вернее на их разработчиков, возложена большая ответственность. Главная задача — не разочаровать фанатов. Чтобы слегка приоткрыть завесу тайны Avalanche Studios представила пару трейлеров, опубликованных ранее, и короткий геймплей. Давайте взглянем на последний и поразмыслим над тем, что разработчики для нас подготавливают?

Помогать нам в предварительной оценке будет Mad Max Gameplay Demo, снятый IGN на выставке E3 2015.

Взглянули? Теперь приступаем к размышлениям. Возможно мне одному показалось, что «Безумный Макс» во многом слишком схож с RAGE. Но только еще более хреновый в плане физики персонажа. Драться будем сугубо в фэнтезийном стиле, эдаком эклектичном миксе техники Сигала, Чана, Брюса Ли и фантазии разработчиков. То есть удовольствия от стычек как такового не будет.

Исходя из этого можно понять, что акцент все-таки ставится на что-то другое. И этим «что-то» выступает езда на кастомных постапокалипсисных телегах. Здесь нас встречает другой WFT. Прежде всего, он слабоватый, если судить по представленному геймплею. Возможности тининга иллюзорно большие, хотя это не так. Присмотритесь к деталям и увидите, что объем возможных работ вовсе мал. В качестве потенциала-приравнителя достаточно вспомнить первую Underground, где менять можно было почти все. Что мешает здесь применить ту же самую вариативную модель?

Оценить объемы виртуального постапокалиптического мира «Безумного Макса» пока не получится. Поэтому сразу переключаюсь на крафтинг. И здесь нас встречает очередное разочарование. Сам крафт, то бишь сбор деталей, осуществляется почти идентично с тем, как это делается в Just Cause. Никаких рюкзаков, допустимой нагрузки, высвечивания поднятых предметов на теле персонажа — нет. Что подразумеваю под «высвечиванием»? — поднял арматурину, так куда её спрятал, в задницу что-ли? В кузовке автомобиля тоже не прибавляется деталек, за исключением канистр…

Просмотрев еще раз тот же самый геймплей можно обнаружить еще не один серьезный косяк, или тупизм, разочаровывающий уже сейчас. За пример возьмем повреждения автомобилей. При всей их ржавости, гнили и отсутствии новых деталей, они неимоверно устойчивые к повреждениям. Вас могут лишь поцарапать или вовсе уничтожить. Во время движений оторвать колесо, снести подвеску с шасси или снести кузовные детали — не получится.

На фоне всего вышесказанного назревает вопрос: «А что же это за игра?». Ответить будет не так просто. Оценивая представленный материал, вспоминается масса проектов, которые пока являются более интересными по ряду параметров. Разочаровался ли? — нет. Да и вам не советую. Демки на то и демки, что еще очень далеки от финальной версии продукта. Так что набираемся терпения и ждем релиза!

Об авторе

BVV

BVV

Игру Mad Max представлять не нужно. Для этого собственно и создан сайт. Поэтому коротко расскажу о себе. Приветствую тебя, читатель. Меня зовут Balatskiy Vitaliy и это мой авторский проект. На просторах сайта размещается информация ровно в том виде, в котором я ее вижу. То есть не будет ни преувеличений, ни занижения игр. Мое мнение относительно чего-либо может в корне расходиться с твоим. Так что прошу отнестись к публикациям снисходительно.

1 Комментарий

Добавить комментарий