РАЗНОЕ

Машина Безумного Макса — нестареющий Черный Перехватчик

BVV
Опубликовал BVV

Пламенный привет всем тем, кому пришлись по душе лютые телеги, каких более чем достаточно показали в ряде одноименных кинокартин. Наверняка у вас сформировался свой ТОП корыт, о которых бы хотелось побольше разузнать? Так вот данная публикация — это первый «блин», который вытечет в серию записей. Первым пациентом в этой самой серии будет машина Безумного Макса

Машина Безумного Макса и сам фильм — это две разные вещи, которые изящнейшим образом смог сопрячь между собой Джордж Миллер. Почему я бесцеремонно разделяю механическую часть картины от самого фильма? Сложно однозначно сказать. Наверное потому, что на месте железяки мог быть любой иной конь от какого-нибудь другого концерна. А вот если бы не было киноленты, то кто знает, сколько человек пожелали бы такой автомобиль в качестве личного транспортного средства? Ладно, опустим затягивающуюся прелюдию.

Итак, в первых картинах о похождениях Безумного Макса, где главную роль исполнил Мел Гибсон, одной из самых популярных телег была Ford Falcon третьего поколения различных модификаций/классификаций.

За её(автомобилей) выпуск отвечала Ford Motor Company of Australia, дочерние предприятие концерна Ford Motor Company. Причем история проникновения американского бренда на австралийский рынок выглядит интересно сама по себе. Её первой ласточкой послужила модель легендарного Ford Model T. Тогда моторизированных коней выпускали по одинаковому для всех стран принципу. Из-за этого приходилось много времени тратить на техническое обслуживание машин, ведь здесь врубался принцип «что для русского хорошо, то немцу — смерть». Перефразировав получается, что без адаптации автомобилей под местные условия дела будут идти не лучшим образом. Это и стало предпосылкой к возможному укреплению позиций компании посредством создания полу-независимых производственных цехов. Правда для этого потребовалось не мало времени.

По-настоящему собственным, независимым автомобилем как раз и выступил Ford XA Falcon 1972 года. Автомобиль был полностью разработан местными инженерами из Ford Motor Company of Australia. Транспортное средство было более надежным, чем его привезенных с США собратья. На этом пора возвращаться к основной теме записи и начать расставлять точки над «и».

Машины Безумного Макса

 

1) Безумный Макс (1979)

Машина Безумного Макса - нестареющий Черный Перехватчик-1

В первом фильме о покатушках Безумного Макса было представлено несколько разновидностей Ford Falcon серии XB. Наш Максимка как раз разъезжал не тюнингованном Ford Falcon XB GT Coupe с двигателем V8, объемом в 5 литров и 351 куб.дюймов. Модель, как уже говорил выше, разрабатывалась исключительно под рынок Австралии. Правда пришлось доработать визуальную составляющую транспортного средства. Так «Черный Перехватчик» обзавелся декоративным воздухозаборником и новыми трубами по бокам. В результате создалось четкое представление о том, что господин Гибсон раскатывает по роскошным дорогам на весьма недурной телеге. Из-за отсутствия свободных средств и откровенно низкого бюджета фильма, по окончанию съемок и завершению рекламных кампаний к фильму, с транспортного средства буквально убрали всю «косметику» и выставили её на продажу. Та же участь постигла и ряд других машин, которые вы увидели в первой части.

Машина Безумного Макса - нестареющий Черный Перехватчик-2

2) Безумный Макс 2: Воин дороги (1981)

Странным образом картина стала популярной и принесла создателям хорошую прибыль. Это побудило в относительно короткие сроки заняться съемками следующей серии об австралийском джигите. Во второй картине легким тюнингом отделаться было нельзя. Здесь показывалось уже совершенно другое время. Миллеру вновь пришлось прикручивать бутофорский воздухозаборник и устанавливать чуть-чуть другие по дизайну выхлопные трубы. Помимо этого, были сменены задние колеса. Их целенаправленно заменили на больший размер. Зачем? Ну а куда в таком Ford Falcon XB GT Coupe они бы запихнули топливные баки с дополнительной горючкой? Напомним, что действия уже происходят в постапокалиптической реальности. Чуть не забыл сказать, что вместе с экстерьерным апдейтом были проделаны и интерьерные работы.

3) Безумный Макс: Под Куполом Грома (1985)

Третья часть франшизы о Безумном Максе вышла с большим скрипом. Некоторые кинокритики того времени окрестили ее в качестве третьесортной картины, обвинив при этом режиссера в растрате денежных средств. Но мне не хочется вдаваться в подробности. Поэтому заострим внимание на новом транспортном средстве Максимки Рокотанского. В свое время этим никто шибко не интересовался, а позднее и вовсе были утеряны данные о том, что же за автомобиль водил главный герой? Многие эксперты сходились во мнении, что скорее всего перед нами мелькает переделанный Ford F-150. Причем реконструкция была произведена очень и очень тщательно.

Машина Безумного Макса - нестареющий Черный Перехватчик-4

На данном непонятном транспортном средстве Мел Гибсон испытал ряд эмоций: то его, подобно Султану, тащили верблюды, когда он вел автомобиль; то движку по сценарию починили и можно самому давить на газ по пескам Австралии. У самого же автомобиля судьба не шибко завидная. Почему? — да все просто. Его мы видим только в одной из четырех картин, а это — провал.

4) Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Переходя к четвертой части я вновь обращу ваше внимание на то, что данная картина — своеобразная. Как и говорил раньше, автомобили в фильме — чудо инженерной мысли. Такое придумать могли только гики, коим, наверное, является сам режиссер. Но что же за транспортное средство он дал нашему Максимке?

Машина Безумного Макса - нестареющий Черный Перехватчик-5

А телегой оказывается все тот же Ford Falcon XB GT Coupe с V-образной восьмеркой под капотом. Да-да! Это точно такой же автомобиль, как и в первых двух частях, но тщательным образом пересмотренный. На нем нет декоративного воздухозаборника. Все детали — настоящие.

Машина Безумного Макса - нестареющий Черный Перехватчик-6

Вторым автомобилем, на котором большую часть времени рассекает Максимка выступает The War Rig. В основе этого эффектнейшего грузовичка лежит продукция компании Tatra. Только вот стандартного движка не хватало для выполнения поставленных задач и поэтому здесь раскинулся не один, а два V8-движка с наддувом. Сзади цистерна, на которой расположились сторожевые башни из классических моделей Chevrolet 40-х годов.

В общем, на этом пора заканчивать запись с кратчайшим обзором машин Безумного Макса. О других наличествующих в картинах транспортных средствах я напишу отдельные записи. Так что запасайтесь терпением :)

Об авторе

BVV

BVV

Игру Mad Max представлять не нужно. Для этого собственно и создан сайт. Поэтому коротко расскажу о себе. Приветствую тебя, читатель. Меня зовут Balatskiy Vitaliy и это мой авторский проект. На просторах сайта размещается информация ровно в том виде, в котором я ее вижу. То есть не будет ни преувеличений, ни занижения игр. Мое мнение относительно чего-либо может в корне расходиться с твоим. Так что прошу отнестись к публикациям снисходительно.

1 Комментарий

  • […] Во время погони Слит находится на крыше автомобиля Накса, а когда у них оказалось пробито колесо, он по просьбе Накса перекладывает Макса на заднюю часть машины для баланса веса. Макс же освобождается и выкидывает Слита при помощи удара ноги, но у того остается его ботинок. После того как Слит обьединился с другими воинами, он продолжает преследование, уже на машине Макса, под названием «Перехватчик». […]

Добавить комментарий