НОВОСТИ

Несколько слов о дизайне казино

Опубликовал Posters By Beauty

Дизайн казино, который следует рассматривать как методику психологического воздействия на посетителей, является сложной конструкцией, которая включает в себя оптимизацию плана этажа, декора и атмосферы для поощрения азартных игр.

Факторы, влияющие на выбор азартных игр потребителей, включают в себя звук, запах и освещение. Наташа Доу Шюлл, антрополог Массачусетского технологического института, подчеркивает, что звукорежиссеры в решении Silicon Gaming решили использовать свои игровые автоматы, в которых есть универсально приятный тон C, который играет большую роль в воздействии на игроков. Эксперты создали звук, способный заинтересовать многих посетителей. При этом даже в онлайн-казино, о котором больше можно узнать на сайте http://www.sestrenka.ru/news.php?id=394, используют подобные приёмы, основанные на правильном звуке картинке.

Д-р Алан Хирш (Dr. Alan Hirsch), основатель Фонда обработки и исследования запаха и вкуса в Чикаго, изучил влияние определенных ароматов на игроков, отметив, что приятный, хотя и неидентифицируемый запах, выпущенный игровыми автоматами Лас-Вегаса, обеспечил примерно на 50% больше ежедневного дохода. Он предположил, что аромат действует как афродизиак, способствуя более агрессивной форме азартных игр.

Дизайнеру Роджеру Томасу приписывают успешный и разрушительный дизайн. Речь идёт о Las Vegas Wynn Resorts. Этот специалист нарушил схему дизайна казино, введя естественный солнечный свет и флору, чтобы обратиться к женской демографии. Томас вставил световые люки и старинные часы, не обращая внимания на устоявшееся понятие о том, что казино должно быть вневременным пространством.

Об авторе

Posters By Beauty

Добавить комментарий