ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Nether — всех убить, с друзьями остаться

BVV
Опубликовал BVV

И вновь здравствуйте, камрады. Если вы видели миниатюру, то наверняка поняли, что в рамках этой записи я вновь хочу поговорить об очередной интересной постапокалиптической игре. Встречайте по-настоящему своеобразный проект с массой «изюминок» — Nether.

История наступления постапокалипсиса у каждого сценариста своя, но имеет определенные схожие черты в силу направленности. Впервые услышав о проекте Nether я задумался, а что же на сей раз произошло? Быть может жахнул метеорит, из которого выползла армия демонов? А что если очередная Эбола покорила биологический Олимп, сразив человечество новоиспеченным апдейтом? Но всё оказалось куда сложней и запутанней.

По задумке авторов, вся основная движуха началась около десяти лет назад. В то время происходил какой то эксперимент именуемый Отбором. Официальная версия достаточно банальная и неправдоподобная: «В результате мощнейшей за всю историю человечества вспышке на Солнце произошла мутация». Да, на тру стори совсем не похоже. Из-за повышенной разовой активности нашего главного светила люди трансформировались в омерзительных созданий. Их именуют просто да понятно — Тварями. Причем тварь-твари — рознь. Мало кто верит, что Солнце смогло каким-то образом подействовать на гены миллиардов людей по всему свету, создав всего лишь несколько видов смертоносных врагов. По сути вроде причина наступления глобального трындеца понятна, но неизвестна вовсе. Парадокс в чистом виде!

Nether - всех убить, с друзьями остаться-3

Между собой так называемые Твари отличаются как внешне, так и с точки зрения интеллекта. Какие-то являются мега тупыми, откровенным пушечным мясом, служащим лишь для разминки. Другие же получили такой левелап, что сбылась мечта идиотов — «человек» научился летать да жестко рубить всех с плеча. Крылья были выданы собственные, вылезшие то-ли из задницы, то-ли из-за спины. Почему не вношу ясность? Да как правило к моменту, когда убиваешь летучего «друга», возле нас собирается такая толпа упырей, что единственным правильным решением в таких ситуациях будет смена позиции. Проще говоря — сваливаем.

Nether - всех убить, с друзьями остаться-6

Так же имеются и подобия «танков» — лютые твари, на которых с ножичком ходить, — это почти равносильно самоубийству. Они догонят и надают по заднице. Поэтому с ними проще связываться тогда, когда появится хоть какой-то маломальский опыт в игре. В окончание мини-беседы про Тварей стоит напомнить, что за каждого убитого из типов мутировавших противников вы будете получать соответствующее количество опыта и… и кое-какие плюшки, вываливающиеся из их бренных тел. Правда во время крафтинга нужно быть осмотрительным. Почему?

Ответ на вопрос звучит интересно, хоть и слегка банально. Пока вы добросовестно рубили Тварей, за вами могли подглядывать другие «твари» из числа игроков. Они могут тупо отсидеться где-нибудь, выждать момент и прикончить вас, отобрав весь инвентарь. Ровно то же самое можно проделывать и нам :)

По окончанию поединков вы с хабаром можете заглянуть в наличествующие убежища, где вовсю идет торговля. Зоны относительно безопасные. Старая традиция здесь работает — внутри хаты не стрелять. От Тварей постояльцев защищают специальные устройства, периодически выходящие из строя. Как только занавес опускается, так сразу начинается лютое рубилово. Более честный народец старается отбиться от налетевших орд противников. Менее честные — начинают валить тех, у кого имеется что-то вожделенное в рюкзачке. Огонь ведется во все стороны. Патронов в такие моменты жалеть не стоит, как и тех, кто якобы «случайно» попадает в вас с автомата. Жадные игроки порой совершают наитупейшую ошибку — перекрошив всех они понимают, что и половины валяющихся вещей утащить не смогут. Попросту не хватит ячеек в виртуальном рюкзаке. Или же масса станет неподъемной.

Что будет, если вас все-таки убьют (а это будет много раз)? Произойдет глобальный бэкап к началу. Вы вновь появитесь с фактически нулевым опытом игрового мира, но зато получите кое-какой урок лично для себя. Из инвентаря вновь появится кухонный нож. Сразу вспоминается весьма актуальный для Nether анекдот:

У строился мужичок ментом работать, улицы потрулировать. Вроде освоился быстро, на работу ходит исправно, от населения жалоб нет — вообщем хороший работник! Но прошел месяц, он за зарплатой не явился. Прошел второй — тоже самое. На третий месяц его вызывает начальство. И тут такой диалог.
— Ты скажи, почему ты за зарплатой не приходишь?
-А тут что, еще и зарплату платят?! А я думал дали пистолет — и крутись как хочешь.

Nether - всех убить, с друзьями остаться-5

Если уж умерли, то многое придется делать с нуля. Вы вновь отправитесь в достаточно хорошо прорисованный постапокалиптический город Чикаго. Но есть и промежуточный несгораемый «ящик», куда нельзя забывать откладывать определенные запасы на случай гибели. Забыл сказать, что именно здесь происходят все события, придуманные местной студией Phosphor Games Studio. Сам масштаб карты нельзя назвать мелким. В следствии этого ранние доступы к этому самому миру были весьма плачевно детализированы. Так что если ваш «железный друг» из отряда маломощных, то готовьтесь встретить топорную графику. Затрагивая достоверность расположения объектов со всей уверенностью можно заявить, что благодаря игре вы ознакомитесь со многими достопримечательностями гангстерской столицы Америки.

Nether - всех убить, с друзьями остаться-4

В первое время разглядеть небоскребы особо не получится. Вас то и дело будут пытаться вырубить, откатив процесс прохождения до исходной точки. Причем оба типа противников делают битвы за жизнь очень и очень интересными. Мутанты обладают сверх чутьем. И в отличии от других игрушек, где от толпы «дружественно» настроенных экс-людей можно убежать, в Незере это сделать не получится. Они быстрые и никогда не отстают. Оторвавшись от одних, вы можете угодить к другим. И так повторяется круг за кругом в разных последовательностях. Если бы режим был однопользовательским, то такое постоянное угнетение-избиение быстро бы надоело. Как только почувствовали, что не справляетесь, так обзаводитесь друзьями и действуйте коллективно.

Роли можно поделить по ряду критериев, а главное, по типу оружия. Разработчики не жалели сил, когда придумывали всяческие колющие, режущие и дробящие инструменты убийств. То же самое касается огнестрельного оружия. Менять между собой тип вооружения приходится из боя в бой. Все зависит от того, с кем идет сражение. Если тупо гасите кучку «дохликов», то пойдут и дубины. А если же летающих гадов, то без стволов не обойтись. Но самое интересное, — это когда происходит выгрузка контейнеров с гуманитарной помощью. Тогда на маячки начинает бежать огромное количество любителей халявы, остреливающее всех на своём пути. Крысиные бега в чистом, вернее грязном виде.

Резюмируя все вышесказанное могу сказать, что игра в своем роде не уникальная, но очень и очень крутая. Эдакий СТАЛКЕР с многопользовательским уклоном. Атмосфера просто потрясающая. Не побоюсь заявить, что польские разработчики, создавшие убогий Dying Light, очень многое стырили из Nether. Хотя быть может все совсем наоборот. Но как бы там ни было, если вы еще не играли в сей шедевр, то рекомендую срочно исправить ситуацию!

Nether - всех убить, с друзьями остаться-1

Об авторе

BVV

BVV

Игру Mad Max представлять не нужно. Для этого собственно и создан сайт. Поэтому коротко расскажу о себе. Приветствую тебя, читатель. Меня зовут Balatskiy Vitaliy и это мой авторский проект. На просторах сайта размещается информация ровно в том виде, в котором я ее вижу. То есть не будет ни преувеличений, ни занижения игр. Мое мнение относительно чего-либо может в корне расходиться с твоим. Так что прошу отнестись к публикациям снисходительно.

Добавить комментарий