ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Поиграйте в Living After War

BVV
Опубликовал BVV

Продолжая марафон по списку постапокалиптических игр я не мог пройти мимо L.A.W. Online. Что же это за аббревиатура? Расшифровывается достаточно просто — Living After War. Сие детище творческого коллектива представляет собой интересную игрульку жанра MMORPG.

Не утомляя вас длинным вступлением можно сказать, что основная задача в игре — это захватить как можно больше ресурсов. Действовать придется в команде, так как в постапокалиптическом мире, где стерты грани индивидуальности, командное взаимодействие значится более эффективным.

Как же миру пришел трындец по версии создателей Living After War? Очень просто! Были некие две фракции — Союза Свободных(почти Социалистических Республик) и Единой Федерации (угадайте сами кто). В результате этого ожесточенного противостояния, в котором применялись все виды смертоносного вооружения, мир накрыло медным тазом. Но не все так печально! Взамен появились новые расы, созданные людьми и…барабанная дробь… восставшие против них же самих. Гениально!

Подолбав Матушку-Землю ядерными ракетами и биологическим оружием, на планете появился новый ресурс — триний. Отсылка к Тринити(героиня из х/ф Матрица) весьма уместна, так как благодаря этой термоядерной шняге у наших подопечных в несколько раз увеличиваются физические и псионические способности. Для справки:

Псионические способности (psionics) — способность силой ума создавать паранормальные явления или управлять ими.

Заполучив триний можно устраивать то, что называется монополией. Но все-таки сражаться придется. Действия разворачиваются в весьма необычном мире с не менее интересным стилем. Он сочетает в себе и RPG, и RTS. Большая часть времени проходит в режиме РПГ. Когда наша армия достигает неприличной отметки в более чем тысячу человек, то сражение сторон осуществляется на полях RTS.

Расы и классы в Living After War

Любому желающему поиграть в L.A.W. на выбор предлагается всего две расы — Люди и Наки. Вторые являются, как вы сами догадались, омерзительными солдатами, созданными человеческим родом, но восставших против нас. Что между нами общего? — многое. Что им, что людям доступны три класса персонажей.

Воин – солдат, который постоянно находится на передовой; его защищает прочный доспех, из оружия он предпочитает автоматическую винтовку и тяжелый двуручный меч.

Призрак – это диверсант и мастер скрытности, его сила – в маскировке, использовании всевозможных гаджетов и внезапных нападениях.

Псионик – аналог мага; этот персонаж владеет силами огня, холода и электричества, умеет насылать на врагов проклятия и лечить союзников.

Каждый класс обладает уникальными навыками, которые можно комбинировать для достижения максимальной эффективности. По сложившейся традиции, если прокачать псионика, то он будет самым сильным. Хотя, в таких играх не бывает сильных или слабых героев. Все зависит от конкретного игрока и команды.

Поиграйте в Living After War-1

Ресурсные войны Living After War

На первый взгляд Living After War может показаться обычной MMORPG с необычным сеттингом; все стандартные элементы ММО-игр здесь в наличии: квесты, сражения с мобами, крафт, прокачка, объединение в гильдии, схватки на аренах. То есть все то, чего и так хватает в ряде проектов от сторонних разработчиков. Чем же сие детище отличается от конкурентов?

Главной фишкой по праву являются ресурсные войны. В таких войнах игрок может построить собственную военную базу рядом с месторождением триния. Для эффективной добычи ресурса ему нужно нанимать солдат и военную технику, развивать производственные постройки и укреплять защиту базы, так как другие игроки могут атаковать ее, чтобы захватить триний. Здесь игра превращается в настоящую стратегию, хотя никто не мешает временно отвлечься от управления и лично отправиться на поле боя. Комбинируя между собой административную функцию и функцию бойца вы не заскучаете. Главное — освоиться.

Living After War радует не только инновационным геймплеем, но и приятной графикой. С данным проектом непременно стоит ознакомиться тем, кто устал от однообразных ММО-игр и хочет чего-то нового.

Об авторе

BVV

BVV

Игру Mad Max представлять не нужно. Для этого собственно и создан сайт. Поэтому коротко расскажу о себе. Приветствую тебя, читатель. Меня зовут Balatskiy Vitaliy и это мой авторский проект. На просторах сайта размещается информация ровно в том виде, в котором я ее вижу. То есть не будет ни преувеличений, ни занижения игр. Мое мнение относительно чего-либо может в корне расходиться с твоим. Так что прошу отнестись к публикациям снисходительно.

Добавить комментарий